Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/671
Название: Облік і аналіз фінансових результатів у готельному господарстві
Другие названия: Учет и анализ финансовых результатов в гостиничном хозяйстве
Accounting and analysis of financial results in the hotel industry
Авторы: Маначинська, Юлія Анатоліївна
Ключевые слова: готель
гостиница
hotel
готельна послуга
гостиничная услуга
hotel service
фінансовий результат
финансовые результаты
financial result
прибуток
прибыль
profit
оперативний аналіз
оперативный анализ
operative analysis
рентабельність
рентабельность
profitability
метод оптимального управління
метод оптимального управления
method of optimal management
Дата публикации: 2014
Издатель: ЧТЕІ КНТЕУ. ВЦ «Місто», 2014. 424 с.
Аннотация: У монографії обґрунтовано економічну сутність та основні показники оцінки фінансових результатів. Розкриваються особливості діяльності підприємств готельного господарства та їх вплив на організацію обліку і аналізу витрат, доходів і фінансових результатів. Особлива увага приділяється обліку витрат за фазами гостьового циклу (бронювання, приїзд, проживання, обслуговування під час проживання та виїзд) і доходів за зонами дохідності, калькулюванню собівартості готельних послуг. Висвітлено методику перспективного та оперативного аналізу у реалізації цілей управління прибутковістю готельного господарства. Для науковців, студентів, аспірантів, управлінців та фахівців з обліково-аналітичної роботи різних рівнів на підприємствах готельного господарства. В монографии обоснованно экономическую сущность и основные показатели оценки финансовых результатов. Раскрываются особенности деятельности предприятий гостиничного хозяйства и их влияние на организацию учета и анализа затрат, доходов и финансовых результатов. Особое внимание уделяется учету затрат по фазам гостевого цикла (бронирование, приезд, проживание, обслуживание во время проживания и выезд) и доходов по зонам доходности, калькулированию себестоимости гостиничных услуг. Освещены методику перспективного и оперативного анализа в реализации целей управления доходностью гостиничного хозяйства. Для научных работников, студентов, аспирантов, руководителей и специалистов по учетно-аналитической работы различных уровней на предприятиях гостиничного хозяйства. The monograph substantiates the economic essence and the main indicators of financial performance evaluation. The peculiarities of the activity of hotel enterprises and their influence on the organization of accounting and analysis of costs, revenues and financial results are revealed. Particular attention is paid to accounting for costs by phases of the guest cycle (booking, arrival, accommodation, service during the stay and departure) and income by areas of profitability, calculating the cost of hotel services. The method of perspective and operative analysis in realization of the purposes of management of profitability of hotel economy is covered. For scientists, students, graduate students, managers and specialists in accounting and analytical work of various levels in the hotel industry
URI: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/671
Располагается в коллекциях:Монографії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
19_Manachynska_J_monografiya_2014.pdf8.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.