Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/340
Название: Проблеми і шляхи покращення якості обслуговування покупців у магазинах в Україні
Другие названия: Проблемы и пути улучшения качества обслуживания покупателей в магазинах в Украине
Авторы: Бозуленко, Олена Ярославівна
Скіцько, Юлія
Ключевые слова: якість торговельного обслуговування
качество торгового обслуживания
система обслуговування
система обслуживания
базовий рывень обслуговування покупця
базовый уровень обслуживания покупателя
Дата публикации: 2010
Издатель: Вісник Чернівецького торговельно-економічного інституту. Економічні науки. 2010. № 3 (39). с. 176-180
Библиографическое описание: http://chtei-knteu.cv.ua/herald/content/download/archive/2010/v3/NV-2010-V3_28.pdf
Аннотация: У статті досліджуються проблеми якості обслуговування покупців у магазинах, основні елементи організації торгово-технологічного процесу, а також виявлено можливості покращення якості торговельного обслуговування покупців в Україні. В статье исследуются проблемы качества обслуживания покупателей в магазинах, основные элементы организации торгово-технологыческого процеса, а также выявлены возможности улучшения качества торгового обслуживания покупателей в Украине.
URI: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/340
Располагается в коллекциях:71.31.13 Технологія процесу продажу товарів і обслуговування покупців

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NV-2010-V3_28.pdf119.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.