Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/2500
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛошенюк, Ірина Романівна / Losheniuk, Iryna / Loshenyuk, Iryna-
dc.contributor.authorЛошенюк (Зеленюк), Оксана Вікторівна / Losheniuk, Oksana-
dc.date.accessioned2024-10-12T16:02:33Z-
dc.date.available2024-10-12T16:02:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.otherУДК 338.483.13:392.72+332.14-
dc.identifier.urihttp://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/2500-
dc.description.abstractModern marketing technologies used by hospitality enterprises are considered. The main emphasis is on the marketing model of doing business, which allows companies to take full advantage of existing opportunities and reserves, significantly increase the competitive potential in the markets of hotel services.uk_UK
dc.language.isoukuk_UK
dc.publisherЛошенюк І. СУЧАСНІ МАРКЕТИНГОВІ ТЕХНОЛОГІЇ У СФЕРІ ГОСТИННОСТІ / І. Лошенюк, О. Лошенюк // Управління розвитком сфери гостинності: регіональний аспект : матеріали міжнар. наук.-практ. онлайн-конф., 5 трав. 2022 р., м. Чернівці / ЧТЕІ ДТЕУ. – Чернівці : Технодрук, 2022. – С. 128–131. – URL: http://chite.edu.ua/ua/content/download/subsection/nayka/konf_05_05_2022.pdf.uk_UK
dc.titleСучасні маркетингові технології у сфері гостинностіuk_UK
dc.title.alternativeModern Marketing Technologies in the Field of Hospitalityen
dc.typeOtheruk_UK
Располагается в коллекциях:82.15.21.09 Маркетингова діяльність (тези)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
losheniuk_modern marketing technologies.pdfОсновний текст3.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.