Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/2498
Название: Стратегія бренд-менеджменту в маркетинговій діяльності підприємств
Авторы: Лошенюк, Ірина Романівна
Лошенюк (Зеленюк), Оксана Вікторівна
Ключевые слова: маркетинг
marketing
маркетингові технології
marketing technologies
бренд-менеджмент
brand management
маркетингове управління
marketing management
стратегія бренд-менеджменту
brand management strategy
Дата публикации: 2023
Издатель: Лошенюк І. СТРАТЕГІЯ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ В МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ / І. Лошенюк, О. Лошенюк // Бренд-менеджмент: маркетингові технології : тези доп. V міжнар. наук.-практ. конф., 14 берез. 2023 р., м. Київ / ДТЕУ. – Київ : ДТЕУ, 2023. – С. 221–223.
URI: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/2498
Располагается в коллекциях:82.15.21.09 Маркетингова діяльність (тези)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
losheniuk_brand management strategy.pdfОсновний текст555.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.