Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/2440
Название: Marketing Tools in Public Administration
Авторы: Koroliuk, Yurii
Losheniuk, Iryna
Ключевые слова: marketing tools
public administration
Дата публикации: ноя-2020
Издатель: Koroliuk Y. MARKETING TOOLS IN PUBLIC ADMINISTRATION / Y. Koroliuk, I. Losheniuk // Маркетинг як основа формування стратегії соціально-економічного розвитку прикордонного регіону : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 листоп. 2020 р., м. Чернівці (Україна) – м. Сучава (Румунія). – Чернівці : Технодрук, 2020. – С. 51–53.
Аннотация: The main reasons are the differences of goals, entities and objects in marketing and in public administration. So the purpose of public administration is not the profit itself. Government agencies do not operate in competitive environments; their services are mandatory. Public administration activities are characterized by sufficient resources, etc.
URI: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/2440
Располагается в коллекциях:06.39.41 Теорії менеджменту (тези)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
т4.pdfосновний текст101.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.