Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/1712
Название: Цифрова трансформація як сучасний багатофункціональний маркетинговий інструмент
Авторы: Бозуленко, Олена Ярославівна
Ключевые слова: маркетингові технології
автоматизація
програмне забезпечення
Дата публикации: 14-мар-2023
Издатель: "Бренд-менеджмент: маркетингові технології" : тези доп. V Міжнар. наук.-практ. конф. / відп. ред. А. Мазаракі. - Київ : Держ. торг.-екон. ун-т, 2023 - 516 с. (С.152-154)
Библиографическое описание: https://knute.edu.ua/file/MzEyMQ==/dfa2684085a58809d90b630a0fe26059.pdf
URI: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/1712
Располагается в коллекциях:82.15.21.09 Маркетингова діяльність (тези)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.