Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/1081
Название: Перспективи та прогнози розвитку виставково-ярмаркової діяльності в умовах економічної нестабільності: регіональний вимір
Другие названия: Forecasting the Development Prospects for Exhibitions and Fairs Sector under Economic Instability: Regional Dimension
Перспективы и прогнозы развития выставочно-ярмарочной деятельности в условиях экономической нестабильности: региональное измерение
Авторы: Вдовічена, Ольга Геннадіївна
Ключевые слова: виставково-ярмаркова діяльність
exhibitions and fairs
выставочно-ярмарочная деятельность
регіональна диференціація
regions' differentiation
региональная дифференциация
оптимістичний та песимістичний сценарії розвитку
optimistic and pessimistic scenarios of development
оптимистический и пессимистический сценарии развития
Дата публикации: 2015
Издатель: Актуальні проблеми економіки Фаховий економічний журнал. Київ, 2015. – Вип №1(163) 2015 – 505. – С 232-242
Аннотация: У статті обґрунтовано практичне значення виставково-ярмаркової діяльності для соціально-економічного розвитку регіонів України. Визначено основні тенденції розвитку виставково-ярмаркового ринку як фактора регіонального зростання. Прослідковано динаміку змін основних показників ефективності на рівні окремих регіонів та запропоновано перспективні моделі розвитку виставково-ярмаркового бізнесу як одного з методів забезпечення розвитку національної економіки України в цілому. The article demonstrates the practical value of exhibitions and fairs activities for socioeconomic development of Ukraine's regions. Key trends of exhibitions and fairs activities development are determined as a separate factor of regional growth. The dynamics of changes in major indicators of effectiveness at the level of separate regions is tracked, and the development models for exhibitions and fairs business are offered in the general framework of national economy's development. В статье обосновано практическое значение выставочно-ярмарочной деятельности для социально-экономического развития регионов Украины. Определены основные тенденции развития выставочно-ярмарочного рынка как фактора регионального роста. Прослежена динамика изменений основных показателей эффективности на уровне отдельных регионов и предложены перспективные модели развития выставочно-ярмарочного бизнеса как одного из методов обеспечения развития национальной экономики Украины в целом.
URI: http://rps.chtei-knteu.cv.ua:8585/jspui/handle/123456789/1081
Располагается в коллекциях:23.01.14 Комерційні питання, маркетинг, кон'юнктура, реклама

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
88.pdfОсновний текст6.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.